Главная страница Написать письмо Поиск по каталогу
Постеры на заказ. Багетная мастерская
 

Рекомендуем


SPS/7076
50.00 x 76.00 см

G448
81.00 x 44.50 см

GK-100
60.00 x 80.00 см


Телефон


Наши партнеры

sales@artkuprina.ru

artkuprina.ru

facebook

Skype: artkuprina

  

Ламинирование и наклейка на основу



Схема ламинированного постера
1 - пленка ArtLamin с текстурой холста; 2 - постер;
3 - термопленка FixMount Ulta для наклеивания; 4 - пенокартон

Художественные ламинаты

Художественные ламинаты придают изображению на репродукциях, постерах, плакатах, фотографиях дополнительную ценность, а также защищают поверхность от загрязнения, повреждений и ультрафиолетовых лучей. При обрамлении изображений, поверхность которых защищена при помощи ArtLamin, стекло не требуется. В этом случае исключаются раздражающие блики, возможность случайно разбить стекло, а также уменьшается вес рамы. Пленки ArtLamin покрыты слоем бескислотного акрилового клея с одной стороны, имеющего нейтральный pH.



Ламинирование пленками матовой, глянцевой и пленкой с текстурой холста

1. Пленка ArtLamin с текстурой холста

Пленки ArtLamin с текстурой холста - пленки толщиной 90 мкм с шелково-матовой поверхностью. Для ламинации печатных изображений, фотографий, географических карт и т.д.

2. Пленка ArtLamin матовая

Пленка толщиной 75 мкм с матовой поверхностью. Для ламинации печатных изображений, фотографий, географических крат и т.д.

3. Пленка ArtLamin глянцевая

Пленка толщиной 50 мкм с глянцевой поверхностью. Для защиты изображений, а также для ламинации "фотокартин" при переносе фотографий на холст.

Термопленки для наклеивания

Пленка FixMount Ultra

Специальная пленка с нанесением с обеих сторон слоем термоклея. Под воздействием температуры в термопрессе клей плавится и соединяет изображение с несущим материалом равномерно и качественно. Предназначена для простого и эффективного наклеивания полиграфической продукции, репродукций, постеров, плакатов, батиков на картон, ДВП, пенокартон. рН-нейтральный.

В багетной мастерской Постер&Рама для Вас доступны все вышеперечисленные виды пленок.

Паспарту картон


Картон для паспарту стандартный

Картон для паспарту Картон для паспарту представляет собой спрессованные в 4-5 слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. В большинстве случаев для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна. И вот в этой самой целлюлозе находится вещество, называемое лигнин, которое окрашивает бумагу и картон в характерный коричневатый цвет и благодаря которому неотбеленная бумага или картон имеют повышенный уровень кислотности. Поэтому если паспарту из такого картона наложить на произведение, то со временем оно обветшает и разрушится. Правда для этого понадобится не менее 200 лет, но факт остается фактом: лигнин вреден для произведения. Итак, с точки зрения безопасности в настоящий момент во всем мире производятся следующие виды картонов для паспарту: Стандартное паспарту Картон, уровень рН которого не превышает 7, является самым популярным из всех типов. Обычно стандартное паспарту предназначено для повседневного использования, для обрамления работ, которые не представляют никакой художественной ценности.

Картон для паспарту с нейтральным рН

Картон, произведенный из обработанного с помощью карбоната кальция древесного волокна. Такой картон не окисляется, но он и не свободен от кислоты, потому что карбонат кальция не удаляет лигнин, а всего-навсего сдерживает его, являясь как бы буфером. В конечном итоге, буфер тоже окисляется. В настоящее время картон с нейтральным рН выпускается самых разнообразных цветов и оттенков, с самым разным текстурным покрытием, белым, черным или цветным на срезе. Консервационный картон для паспарту музейного качества Это картон с рН 8,5 до 9,5. Картон не нейтрален, а с повышенным уровнем содержания щелочи, предотвращающим любые кислотные реакции. Такой картон обеспечивает максимальную защиту произведению искусства. Консервационный картон может делаться как из альфы-целлюлозы, так и из хлопка. Традиционно поверхность <музейного> картона была серого или белого цвета, но в последнее время, благодаря новейшим технологиям стал доступен широкий выбор цветов. На срезе же, как правило, этот картон имеет либо белый, либо кремовый цвет.

Используется для рисунков и произведений графики и вышивки имеющих большую художественную ценность.

Moorman Karton - Паспарту картонMoorman Karton

Голландская фирма, представляющая картон всех типов: стандартный, с нейтральным рН с черным,белым и цветным срезами и музейный.

Стандартный размер листа 820x1120 мм, толщина листа до 1700 микрон. В стандартной коллекции более 600 цветов и оттенков, а также картоны с тек-стурированной поверхностью под ткань, бархат, лен.

В багетной мастерской Постер&Рама для Вас доступна вся коллекция паспарту этого производителя.


Пенокартон


Пенокартон

Пенокартон - идеальный материал в качестве основы для наклеивания постеров, фотографий, плакатов, карт и др. Представляет собой листы из вспененного полистирола, оклеенные белой, ламинированной бумагой с двух сторон. Очень легкий по сравнению с другими материалами для задников картин, но достаточно плотный для монтажа. рН-нейтральная кислотность. Толщиной 3-5-10 мм.

В багетной мастерской Постер&Рама для Вас доступен пенокартон толщиной 3 - 5 - 10 мм.


Задний картон


Задний картон

Основными функциями, которые выполняет задний картон являются:

  • защита картины отпыли, насекомых, внешних воздействий среды;
  • придание устойчивости всем слоям, используемым при оформлении (паспарту, самой картины, рамы);
  • защита картины при транспортировке и хранении.

     

    Задний картон имеет толщину от 1.8 мм, изготавливается из переработанной макулатуры.

    В багетной мастерской Постер&Рама для Вас доступен картон толщиной 1,8 - 2,2 мм.

  • Подрамники, натяжка холстов


    Подрамники, соединение «шип» Подрамники в профиль

    Мы изготовляем подрамник из сосны (влажность 6-8%), профиль клееный, соединение — «шип», что исключает искривление рейки по длине. Также профиль имеет бортик для того чтобы поверхность холста не соприкасалсь с рейкой.

    Качественная натяжка и материал подрамника обеспечат прекрасный внешний вид и сохранность Вашего холста.

    В багетной мастерской Постер&Рама для Вас доступны подрамники двух видов.

    Обязательно обрамите Ваш холст в багетной мастерской Постер&Рама.

    Смотреть

    Изготовление зеркал в багетной мастерской Постер&Рама


    Наименование Толщина Единица измерения Цена, руб.
    1. Зеркало (импорт., серебро, влагостойкое) 4 мм м.кв. 650.00
    2. Зеркало (импорт., серебро, влагостойкое) 6 мм м.кв. 1050.00
    3. Резка стекла до 6 мм 4 мм п.м. 20.00
    4. Резка стекла более 6 мм 6 мм п.м. 60.00
    5. Изготовление фацета шириной 10 мм шф 10 п.м. 140.00
    6. Изготовление фацета шириной 20 мм шф 20 п.м. 170.00
    7. Изготовление фацета шириной 30 мм шф 30 п.м. 200.00
    8. Травмобезопасная пленка* кв.м. 400.00
    9. Шлифовка торца края 4 мм п.м. 60.00
    10. Шлифовка торца края 6 мм п.м. 80.00
    * – травмобезопасная пленка клеится с обратной стороны зеркала,
    защищая от осколков при его разбитии.

    Стандартный срок изготовления зеркал – 10 рабочих дней.

  • При изготовлении заказа в течение 5 рабочих дней надбавка – 30%.
  • При изготовлении заказа в течение 2 рабочих дней надбавка – 50%.
  • При изготовлении зеркал площадью более 1 кв.м. – надбавка в размере 30% от стоимости зеркала.
  • Работа со стеклом


    Стекло защищает художественное произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе аккуратный, завершенный вид. При обрамлении работы, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного стекла, нужно учесть все достоинства и недостатки, присущие каждому из видов. Надеемся, что следующая информация поможет вам в решении этой проблемы:

    Прозрачность - количество пропускаемого стеклом света.

    Бликовость - количество света, отражающегося от поверхности стекла.

    Защита от ультрафиолета - количество тепла (в диапазоне нанометра 300-380), которое не доходит до самого произведения искусства.

    Вид стекла Прозрачность Бликовость Защита от u.v. лучей
    Обычное стекло 90% 8% 45%
    Безбликовое стекло 90% 8% 45%

    Обычное стекло. Как и все виды стекла, обычное стекло защитит обрамленное произведение искусства от пыли, отпечатков пальцев, загрязнений и в некоторой степени от ультрафиолета (см. таблицу). Благодаря полировке оно становится почти идеально ровным и прозрачным. Самое дешевое из всех видов стекла. Но оно бликует, довольно четко отражает происходящее вокруг, фиксирует отпечатки пальцев, имеет легкий зеленоватый оттенок, при падении или неаккуратном обращении разбивается вдребезги.

    Безбликовое стекло. Микрогравирование (на одной или обеих поверхностях) избавляет его от бликов, присущих обычному стеклу. Однако та же обработка придает безбликовому стеклу легкий белесый оттенок: под ним краски на картине могут казаться несколько тусклыми. Поэтому, как правило, помещается вплотную к изображению.



    © 2004 - 2014 www.posterandrama.ru